Конкурс социальной рекламы

30.05.2015
Конкурс социальной рекламы
Положение о проведении конкурса социальной рекламы (плакаты, видеоролики) среди участников трудовых отрядов старшеклассников 

1. Общие положения 
Конкурс социальной рекламы (далее — Конкурс) — это механизм предостав-ления возможности молодежи выразить свое отношение к той или иной проблеме существую в обществе, городе, крае… Конкурс является первым этапом конкурса социальной рекламы. Под социальной рекламой понимается некоммерческая реклама, направлен-ная на привлечение внимания широкой общественности к социальным пробле-мам. Учредителями Конкурса является управление по делам молодежи и социаль-ным вопросам администрации города Хабаровска, муниципальное казенное учре-ждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи». 
2. Цель и задачи Конкурса 
1.1. Цель конкурса Вовлечение молодежи в решение социальных проблем, путем создания соци-альной рекламы. 
1.2. Задачи конкурса - Повышение уровня социальной ответственности у молодежи; - Развитие творческого потенциала молодежи; - Создания банка социальной рекламы для дальнейшего использования при проведении городских мероприятий. 
3. Участники конкурса. 
Принять участие в конкурсе могут школьники города Хабаровска в возрасте 14-18 лет. 
4. Сроки и порядок проведения Конкурса.
4.1. Конкурс проводится с 1 июня по 21 июля. Награждение победителей проходит на церемонии подведения итогов 2 трудовой смены. 
4.2. Для участников организуются мастер-классы по созданию социального плаката и видеорекламы. Возможны индивидуальные консультации. 
4.3. Темы (номинации конкурса) плакатов и видеороликов: - «Мы в ответе за мир, в котором живем!» — раскрывается тема сохране-ние экологии человеком. Предпочтение отдается работам, привлекающим внима-ния к конкретным экологическим проблемам, с которыми мы ежедневно сталки-ваемся, а также предложение пути их решения; - «Я люблю свое Отечество!» — работы патриотической, краеведческой те-матики, направленные на формирование чувства патриотизма, позитивного отно-шения к Родине. - «Россия, читающая страна!» — работы созданные к году литературы, по-пуляризирующие чтение, как вид досуговой деятельности, пропагандирующие лучшие образцы литературы. 
4.4. Требования к работам: 
 - Плакаты: к рассмотрению принимаются плакаты в распечатанном или электронном виде, нарисованные или созданные в любом графическом редакторе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel DRAW, Paint и т.д.). В макете могут ис-пользоваться фотографии, иллюстрации, рисунки, графика, текстовая информация. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. Представленный на Конкурс материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»). Текст плаката должен быть кратким, лаконичным, оригинальным. Представленные работы должны иметь надпись с указанием следующих данных: фамилия, имя отчество, учебное заведение (ТОС). 
- Видеоклипы: максимальная продолжительность видеоролика – не более 3-х минут. 
Видеоролик должен быть представлен в форматах wmv, avi, DVD- Video. В ролике могут использоваться фотографии, но не набор фотографий, положенный на музыку (слайд-шоу), а «нарезка» видеофрагментов с озвучиванием. 
5. Порядок определения победителей Конкурса и награждения 
5.1. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, организаторами создается экспертный совет Конкурса, в состав которого входят представители управления по делам молодежи и социальным вопросам, МКУ «Городской центр по организации досуга детей и молодежи», детских и мо-лодежных общественных объединений, СМИ. 
5.2. Экспертный совет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. 
5.3 Награждение победителей происходит по окончанию на церемонии подведения итогов 2 трудовой смены. Победители конкурса награждаются Дипломами. 
5.4. Итоги Конкурса будут размещены на сайте www.хабмолодежь.рф 
6. Прочие условия 
6.1. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать кон-курсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознагражде-ния автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет — ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в учреждениях образования; репродуциро-вание работ для нужд Конкурса, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории города Хабаровска, а также в методических и информационных изданиях; полное или частичное использование в учебных и иных целях. 
5.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. 
6. Контактная информация 
Муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации до-суга детей и молодежи»: г. Хабаровск, ул. Ленина, 85 (5 этаж). Тел.: 46-70-63. E-mail: moigolos@yandex.ru
Поделиться:
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку