А ну-ка парни!

10.02.2016
А ну-ка парни!
ПОЛОЖЕНИЕ

1. Общие положения


1.1.    Интеллектуальная игра «А ну-ка парни!» (далее по тексту – Игра),  посвященная Дню Защитника Отечества, проводится в рамках Месячника патриотической работы города Хабаровска в соответствии с Планом основных мероприятий муниципального казенного учреждения «Городской центр по организации досуга детей и молодежи».

1.2.    Игра является продолжение реализации  всероссийского проекта «Своя игра».

1.3.    Игра проводится в соответствии с настоящим Положением и Правилами игры в форме игры «Своя игра».

2. Цели и задачи Игры


     2.1. Цель Игры -  вовлечение воспитанников военно-патриотических клубов учреждения в интеллектуальное творчество, содействие патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, повышению лидерской активности и конкурентоспособности талантливых молодых людей.

     2.2. Задачи Игры:

           - определение сильнейших военно-патриотических клубов по интеллектуальной игре «А ну-ка парни!»;  

           - повышение уровня патриотического и духовно-нравственного воспитания  детей и молодежи;

           - воспитание у детей и молодежи интереса к интеллектуальному творчеству, развитие у них навыков индивидуальной и коллективной умственной работы;

           - воспитание у воспитанников ВПК уважительного отношения к истории малой и большой Родины;

           - популяризация интеллектуальных игр как средства активного досуга, создание условий для творческой самореализации и самосовершенствования.

           - совершенствование форм и методов организации интеллектуально- познавательных мероприятий среди детей и молодежи.


3. Порядок и сроки проведения Игры


 Игра проводится в один день 19 февраля 2016 года с 16.00 до 17.30. Регистрация команд с 15.30 до 15.45. по адресу: г.Хабаровск, МКУ «ГЦОД» Большой Зал.


4. Участники Игры


         Состав команды: 5 человек (юноши в возрасте до 20 лет) от ПМК и ВПК.  Количество команд – 6 (по одной из подростково-молодежного клуба

 

5. Условия  и порядок проведения Игры


   5.1.  Система Игры (в случае уточнения) доводится жюри до сведения команд после окончания регистрации.

         5.2. Игра проводится со всеми командами одновременно. В начале жюри проводит жеребьевку и определяет порядок ответов команд по вытянутым номерам.

       Ведущий включает табло и объявляет категории и сложность вопросов.

       Всего семь категорий вопросов:

- гербы;

- флаги;

- гимны;

- памятные даты (военные);

- великие военные сражения;

- награды;

- звания.

       Сложность вопросов: от 20 до 100 баллов.

       Команда, к которой подошла очередь ответа, определяет категорию и сложность, ответив на вопрос она передает право ответа следующей команде. Если команда не ответила на вопрос, то следующая команда может ответить на этот же вопрос, получив при этом на правильный ответ половину сложности вопроса и выбирает категорию и сложность для своего вопроса и т.д.

       Побеждает команда набравшая большее количество баллов.

       Отвечает на вопрос один из членов команды, на следующий вопрос следующий участник и т.д.

          5.3. Для решения всех организационных и любых спорных вопросов на Игре действует жюри, в составе 2-х специалистов и заместителя директора МКУ ГЦОД.   Решение жюри окончательное. Решения судейского жюри оформляются протоколами и утверждаются.

5.4. Победитель игры награждается кубком, дипломом и ценным призом, команды занявшие призовые места награждаются дипломами и  ценными призами. 

6. Руководство подготовкой и проведением Игры


6.1. Общее руководство организацией и проведением Игры осуществляет судейское жюри из числа сотрудников учреждения во главе с заместителем директора учреждения Коробковым А.Г. 
Поделиться:
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку