Конкурс социальной рекламы

21.07.2015
Конкурс социальной рекламы
Положение
о проведении конкурса социальной рекламы (плакаты, видеоролики)
среди участников трудовых отрядов старшеклассников

1. Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее — Конкурс) — это механизм предоставления возможности молодежи выразить свое отношение к той или иной проблеме существую в обществе, городе, крае… Конкурс является первым этапом конкурса социальной рекламы.
Под социальной рекламой понимается некоммерческая реклама, направленная на привлечение внимания широкой общественности к социальным проблемам.
Учредителями Конкурса является управление по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска, муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи».
2. Цель и задачи Конкурса
1.1. Цель конкурса
Вовлечение молодежи в решение социальных проблем, путем создания социальной рекламы.
1.2. Задачи конкурса
- Повышение уровня социальной ответственности у молодежи;
- Развитие творческого потенциала молодежи;
- Создания банка социальной рекламы для дальнейшего использования при проведении городских мероприятий.

3. Участники конкурса.
Принять участие в конкурсе могут школьники города Хабаровска в возрасте 14-18 лет.

4. Сроки и порядок проведения Конкурса.
4.1. Конкурс проводится с 1 июня по 21 июля. Награждение победителей проходит на церемонии подведения итогов 2 трудовой смены.
4.2. Для участников организуются мастер-классы по созданию социального плаката и видеорекламы. Возможны индивидуальные консультации.
4.3. Темы (номинации конкурса) плакатов и видеороликов:
-  «Мы в ответе за мир, в котором живем!» — раскрывается тема сохранение экологии человеком. Предпочтение отдается работам, привлекающим внимания к конкретным экологическим проблемам, с которыми мы ежедневно сталкиваемся, а также предложение пути их решения;
- «Я люблю свое Отечество!» — работы патриотической, краеведческой тематики, направленные на формирование чувства патриотизма, позитивного отношения к Родине.
- «Россия, читающая страна!» — работы созданные к году литературы, популяризирующие чтение, как вид досуговой деятельности, пропагандирующие лучшие образцы литературы.
4.4. Требования к работам:
    - Плакаты: к рассмотрению принимаются плакаты в распечатанном или электронном виде, нарисованные или созданные в любом графическом редакторе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel DRAW, Paint  и т.д.). В макете могут использоваться фотографии, иллюстрации, рисунки, графика, текстовая информация. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. Представленный на Конкурс материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»). Текст плаката должен быть кратким, лаконичным, оригинальным. Представленные работы должны иметь надпись с указанием следующих данных: фамилия, имя отчество, учебное заведение (ТОС).
- Видеоклипы: максимальная продолжительность видеоролика – не более 3-х минут. Видеоролик должен быть представлен в форматах wmv, avi, DVD- Video. В ролике могут использоваться фотографии, но не набор фотографий, положенный на музыку (слайд-шоу), а «нарезка» видеофрагментов с озвучиванием.
5. Порядок определения победителей Конкурса и награждения
5.1. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, организаторами создается экспертный совет Конкурса, в состав которого входят представители управления по делам молодежи и социальным вопросам, МКУ «Городской центр по организации досуга детей и молодежи», детских и молодежных общественных объединений, СМИ.
5.2. Экспертный совет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
5.3 Награждение победителей происходит по окончанию на церемонии подведения итогов 2 трудовой смены. Победители конкурса награждаются Дипломами.
5.4. Итоги Конкурса будут размещены на сайте www.хабмолодежь.рф
6. Прочие условия
5.1. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет — ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в учреждениях образования; репродуцирование работ для нужд Конкурса, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории города Хабаровска, а также в методических и информационных изданиях; полное или частичное использование в учебных и иных целях.
5.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
6. Контактная информация
Муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи»: г. Хабаровск, ул. Ленина, 85 (5 этаж).
Тел.: 46-70-63. E-mail:
Поделиться:
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку