Конкурс социальной рекламы «Акцент»

15.11.2016
Конкурс социальной рекламы «Акцент»
Положение о проведении конкурса социальной рекламы (видеороликов, плакатов, наклеек) экологической, краеведческой и патриотической направленности 

1. Общие положения 
Конкурс социальной рекламы (далее — Конкурс) — это механизм предоставления возможности молодежи выразить свое отношение к проблемам, существующим в обществе, городе, крае. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»). Учредителем Конкурса является муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи». 
2. Цель и задачи Конкурса 
2.1. Цель конкурса: вовлечение молодежи в решение социальных проблем путем создания социальной рекламы. 
2.2. Задачи конкурса: 
- повышение уровня социальной ответственности у молодежи; 
- развитие творческого потенциала молодежи; 
- создание банка социальной рекламы для дальнейшего использования при проведении городских мероприятий. 
3. Участники конкурса 
Принять участие в конкурсе могут школьники и студенты города Хабаровска в возрасте 14—25 лет. 
4. Сроки и порядок проведения Конкурса 
4.1. Конкурс проводится с 1 октября по 15 ноября 2016 г. 
4.2. Участники предоставляют работу и заявку (форма прилагается) по адресу: ул. Ленина, 85, 5 этаж, каб. 503 (МКУ «Городской центр по организации досуга детей и молодежи») или на e-mail: moigolos@yandex.ru 
4.3. Участвовать можно сразу в нескольких номинациях. Количество участников в коллективной работе не более 2-х человек. 
4.4. Организаторы оказывают консультации по работе в графических программах, предоставляют (по необходимости) возможность работы на компьютере. Работы, поданные без заявки, к участию не принимаются! 
4.5. Темы конкурсных работ 
4.5.1. Экология и охрана окружающей среды: 
— «Загрязнение атмосферы» (за свежий воздух, против смога и загрязнения воз-духа, экология города и т.д.);
— «Охрана водных ресурсов» (загрязнение водоемов, экономия воды в быту и производстве); 
— «Охрана леса» (защита леса от вырубания, загрязнения, пожара и т.д.). 
— «Экономия природных ресурсов» (вторичное использование и переработка природных ресурсов); 
— «В гармонии с природой» (взаимоотношение человека с природой). 
4.5.2. Краеведение 
— «В краю родном» (история, природа, культура, проблемы и будущее…); 
— «Знай наших!» (популяризация выдающихся земляков). 
4.5.3. Патриотизм 
— «Образы России» (культурное пространство России); 
— «Разные религии — одна страна» (многонациональная страна); 
— «Служу России»; 
— «Хабаровск — город воинской славы»; 
— «Знать, помнить, гордиться подвигом дедов!». 
5. Требования к предоставляемым работам:
— текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; 
— наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.); 
— отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений); 
— работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»; 
— в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа от-страняется от участия в Конкурсе.
 5.5.1. Технические требования к работам: 
— Плакаты (наклейки): к рассмотрению принимаются в распечатанном или электронном виде, нарисованные или созданные в любом графическом редакторе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel DRAW, Paint и т.д.). В макете могут ис-пользоваться фотографии, иллюстрации, рисунки, графика, текстовая информа-ция. Формат плаката не менее А3, разрешение 300 dpi. 
— Видеоролики: максимальная продолжительность не более 3-х минут. Видеоролик представляется в одном из форматов: wmv, avi, DVD- Video. В ролике могут использоваться фотографии, но не набор фотографий, положенный на музыку (слайд-шоу), а «нарезка» видеофрагментов с озвучиванием. 
6. Порядок определения победителей Конкурса и награждения 6.1. «Народное мнение»: все работы, предоставляемые на конкурс, будут раз-мещаться в группе «Акцент. Конкурс социальной рекламы» «ВКонтакте» (accent_2016) для голосования. Авторы 30 работ, получивших большее количество лайков, будут поощрены ценными призами и дипломами. 
6.2. С целью проведения экспертизы и оценки конкурсных работ организато-рами создается экспертный совет Конкурса, в состав которого входят представители управления по делам молодежи и социальным вопросам, МКУ «Городской центр по организации досуга детей и молодежи», детских и молодежных общест-венных объединений. 
6.3. Из предоставленных работ выбираются 9 призовых, а также работы, рекомендуемые жюри для поощрения авторов. Победители конкурса награждаются Дипломами и премиями. 6.4. Итоги конкурса публикуются «ВКонтакте» в группе «Голос поколения» и на сайте www.хабмолодежь.рф. 
7. Прочие условия 
7.1. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведения социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернетресурсов), распространения социальной рекламной продукции в учреждениях образования; репродуцирования работ для нужд Конкурса, при проведении общественно значимых мероприятий на территории города Хабаровска, а также в методических и информационных изданиях; полное или частичное использование в учебных и иных целях. 
7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. 
8. Контактная информация 
Муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи»:
 г. Хабаровск, ул. Ленина, 85 (5 этаж, кааб. № 503).
 Тел.: 63-61-94,46-70-63. 
E-mail: moigolos@yandex.ru 


 Заявка на участие в конкурсе социальной рекламы экологической, краеведческой и патриотической направленности «Акцент»
1. Ф.И.О. __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 
2. Дата рождения __________________________________________________ 
3. Учебное заведение _______________________________________________ 
4. Название конкурсной работы _____________________________________ 
5. В какой программе сделана работа ________________________________ 
6. Контактная информация: 
- тел. ________________________________________________ - e-mail_______________________________________________ 
Я, _______________________________________________, ознакомлен(а) с законом об авторском праве. Гарантирую, что являюсь автором предоставляемой к участию в конкурсе работы и что использование работы в рамках конкурса не нарушает прав участника или каких-либо прав третьих лиц (в том числе, авторских и смежных прав). В случае выявления фактов нарушения прав третьих лиц в полной мере принимаю на себя ответственность, связанную с таким нарушением в соответствии с действующим законодательством РФ. Я, ______________________________________________________________, даю согласие на предоставление организаторам своих персональных данных, их обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, в том числе на случай предъявления претензий), уточнение (обновление, изменение), использо-вание (в том числе для целей вручения наград), распространение, обезличивание, блокирование и уничтожение. _________________2016 г. ____________________ дата подпись
Поделиться:
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку